Интернет маркетинг

Интернет маркетинг
Фото: Tubing Adrenaline
Дата размещения статьи: 08-03-2021 14:34:00

Про искажения статистики поисковых запросов

Получить достоверные данные о популярности поисковых запросов становится всё сложнее. Статистику искажают оптимизаторы, использующие для проверки позиций различные программы и сервисы, а также веб-мастера и владельцы сайтов, которые вручную вводят запросы в строку поиска. Причём искажения, на мой взгляд, весьма значительны. Лично я (как думаю и многие другие оптимизаторы) с потрясающей регулярностью проверяю позиции be1.ru. Один мой клиент начинает каждый новый день с того, что открывает Яндекс и вводит 2-3 ключевых поисковых запроса, причем это несмотря на то, что он регулярно получает весьма детализированные отчёты.

Про искажения статистики поисковых запросов

Если в одной тематике работают 5 оптимизаторов, которые ежедневно проверяют позиции своих сайтов по определённому запросу на глубину 50 позиций, то количество показов первой страницы результатов по Google возрастает на 150 в месяц, а количество показов по Яндексу - на 750 в месяц! Неслабо. А если оптимизаторов больше?..

Есть еще одно наблюдение гляньте. Я продвигал сайт по нескольким весьма низкочастотным запросам и регулярно проверял позиции своего сайта в выдаче. Вскоре я заметил увеличение конкуренции по одному из таких запросов, синхронно с этим значительно выросла частотность этого запроса по Рамблеру. Однако трафик на сайт практически не изменился, хотя позиция сайта в выдаче (1) и его сниппет с течением времени не менялись. Выводы напрашиваются сами собой. Оптимизатор неосознанно или осознано (но об этом дальше) способен создавать видимость того, что тот или иной поисковый запрос более популярен, чем это есть на самом деле. Причём такая нарутка частотности запроса приводит к тому, что другие оптимизаторы тоже начинают использовать этот запрос при составлении семантического ядра для своих сайтов. Это, в свою очередь, еще сильнее увеличивает накрутку частотности запроса. Получается замкнутый круг. Оптимизаторы начинают принимать низкочастотник за достаточно популярный среднечастотник, что отображается на методах их работы. Конкуренция возрастает. Там, где раньше было достаточно страничных факторов, теперь необходимо работать со ссылочным ранжированием…

По идее, производить такую накрутку оптимизатор может и специально, то есть исключительно для того, чтобы дезынформировать своих конкурентов. Ведь оценить реальную частотность запроса (а точнее количество посетителей реально приходящих с поисковика по данному запросу) можно лишь тогда, когда сайт займёт достойные места по накрученному запросу. А для того, чтобы достичь этих позиций, оптимизатору надо потратить свои силы и время…

Яндекс.Директ - теперь рекламодателю даже собственный сайт не нужен

Я вот мысль сейчас думаю - насколько сильно должно заинтересовать пользователя короткое объявление Директа, чтобы он сразу захотел позвонить или приехать (читай: нажать ссылку на телефон и адрес). Судя по всему, достаточно сильно (работа для настоящих копирайтеров :)). Ведь обычно пользователи на сайт переходят за дополнительной информацией и если она заинтересует, то звонят в компанию. А если дополнительной информации нет и взять её негде, то у посетителя 2 пути: не кликать и забыть или кликать и звонить. 

Яндекс.Директ

Отсюда простой вывод: такой формат размещения пусть и уменьшит количество переходов, но тот, кто перейдёт, скорее всего сделает звонок. Иначе зачем переходить, ведь по ссылке кроме адреса и телефона ничего нет?.. В результате мы имеем количество звонков практически равное количеству кликов. Впечатляет! :)

Впрочем, это пока только мысли… Надо опыт ставить :)

Несколько своих сайтов в ТОПе

Иногда у заказчиков появляется желание создать и продвигать несколько новых сайтов, чтобы увеличить свою долю рынка в Сети. На мой взгляд, следование приведённым ниже советам может увеличить отдачу от таких сайтов.

  1. Контент на сайтах по большей части должен быть разным. Это надо как для исключения склейки сайтов, так для увеличения конверсии.
  2. Не стоит использовать клонированный дизайн.
  3. Телефоны не должны быть одинаковыми.
  4. Желательно на разных сайтах предлагать различные условия продажи товара или услуги. 

Несколько своих сайтов в ТОПе

Почему я советую не повторяться? Всё очень просто. Если выдача по запросу достаточно релевантна, а посетитель смотрит несколько сайтов, то значит он сравнивает различные предложения, чтобы выбрать то, которое его максимально устроит. А если он видит на втором сайте тоже самое, что и на первом - он просто уходит со второго сайта. Да и звонить по одному и тому же телефону 2 раза будут только не самые внимательные люди.

Статья предосталена сайтом: ppc-rating.by


#РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Тюбинги на Канатной дороге - Разбилась самая титулованная в мире спортсменка - Особенные черты горных и городских велосипедов - Русский тюбинг - Надувные санки или катание на воздухе - УЕФА оштрафовало ФК «Партизан» - Насколько актуальными могут быть детские сани - Интернет магазин детских товаров - Надувные ватрушки - Аппаратное похудение - Ставки на Волейбол - США и Антарктика - Надувные санки тюбинг - наши покатушки - Реал повторно разобрался с Атлетико в Кубке Короля -

# ПОДЕЛИТЬСЯ:


Бесплатный звонок

Контакты

а1+375(29)353-56-12

Наш: instagram

ООО “Мотель ДжСМ ПЛЮС” Свидетельство о регистрации УНП 690640446, выдано 08.06.2018г. Минским городским исполнительным комитетом. Дата внесения в Торговый реестр Республики Беларусь 13.08.2018г. Регистрационный номер в торговом реестре Республики Беларусь: 423643 

Оплата

DMCA.com Protection Status

Оплатить тюбинг можно: наличными курьеру при получении, оплата системой ЕРИПбанковский перевод, наложенный платёж почтой при получении согласно тарифам почты

Доставка

Стоимость доставки уточняйте у менеджера по телефону.

Tubing Cheesecake

Заказать звонок

×