Дата: 20-11-2022 8:00:00
Неправильно считать, что разработка сайтов и сам сайт в один момент решит все задачи вашего бизнеса: будет привлекать клиентов, продавать товары или оказывать услуги. Сайт это все лишь один из инструментов вашего бизнеса. Хорошая гитара не сделает вас хорошим музыкантом, также и сайт, даже дорогой и качественный сайт может стать пустой тратой денег без должного внимания заказчика: от начала разработки до запуска и на все время существования.
Что влияет на успешность сайта?
Успешность сайта зависит от многих факторов, можно назвать самые основные из них:
Удобство пользования и грамотная информационная структура сайта: всю информацию можно легко найти, с сайтом легко работать, понятно что и как нужно делать, информацию и тексты легко читать и усваивать.
- Качество контента: актуальность и адекватность информации, возможность найти ответы на вопросы, продающие и убеждающие тексты, качественные фотографии
- Внешний вид (дизайн) сайта: дизайн не ради красивой картинки, а ради максимально эффективного представления информации
- Частота обновления и актуальность информации на сайте
- Видимость и позиции сайта в поисковиках
- Технические параметры: быстрота загрузки сайта, способность выдержать нагрузки при большом количестве одновременных посещений
- Оффлайн поддержка сайта: чтение и ответы на обращения посетителей сайта, оперативные онлайн-консультации.
Самым важным показателем эффективности сайта является коэффициент конверсии: процент посетителей сайта, которые стали вашими клиентами. Самые успешные сайты имеют коэффициенты конверсии в районе 2-3%.
Фирменный стиль сайта
Фирменный или корпоративный стиль – это комплекс графических, шрифтовых решений, которые создают узнаваемый образ в глазах потребителей. По сути, фирменный стиль — основа имиджа компании. Эффективное средство продвижения ее товаров и услуг.
Знаете, почему в этом тексте только одно предложение с вопросительным знаком? Потому что мы не видим смысла тратить ваше время на глупые вопросы и риторические разглагольствования типа «что такое логотип и зачем нужен фирменный стиль».
Все очень просто. Уникальных бизнесов практически не существует, а потому большинство компаний с аналогичной деятельностью в своей массе в глазах потребителя – это «большое белое пятно».
Ты узнаешь его из тысячи
Доверие – ключевой момент во взаимоотношениях клиента и продукта. Заботливые компании не перекладывают на потребителя груз узнавания продукта, которому он доверился однажды. Заботливые компании делают так, чтобы узнавание стало абсолютно безболезненным и секундным процессом. А продуманные компании проницательно задумываются о том, чтобы логотип и фирменный стиль обязательно увязывался со сферой деятельности и вызывал положительный эмоциональный фон.
Мы не станем вводить вас в заблуждение, говоря, что разработать качественный логотип, фирменный стиль и брендбук очень просто. Это не просто. Нужно серьезно потрудиться: изучить рынок, конкурентную среду и сделать так, чтобы фирменная символика существовала не для галочки, а работала на совесть даже тогда, когда вы отдыхаете.
Свяжитесь с нами, и мы вдумчиво, с энтузиазмом и знанием дела возьмемся сделать вас привлекательными и узнаваемыми.