Дата: 20-11-2022 8:00:00
Ровно 50 лет назад Массимо Ости, графический дизайнер из Барселоны, заложил основу бренда, который сегодня известен прежде всего текстильными инновациями. С имени Честер Перри началась история компании в 1971 году, которая семь лет спустя была переименована в бренд C.P. Company в бутике Based. Вскоре после этого C. P. вызвал один из самых взрывных и влиятельных всплесков творчества в истории спортивной одежды.
В то время Ости был пионером в своей области, сочетая функциональность классической военной, рабочей и спортивной одежды с интенсивными исследованиями и инновациями в области тканей. Бренд также был первым в мире, кто использовал методы окрашивания.
Новый вид обработки ткани применялся по методике, разработанной компанией C. P. в середине 1970-х годов, в которой использовалось штучное окрашивание. В этом процессе готовые предметы одежды, изготовленные из различных тканей и волокон, были окрашены на заключительном этапе обработки, чтобы создать изделия с уникальным богатством цвета и тонкими нюансами тон в тон.
Это сочетание функциональной мужской одежды и инноваций в итальянской ткани является основой компании C. P. и по-прежнему составляет основу для каждой отдельной вещи бренда.
Не зря Массимо Ости называют "крестным отцом городской спортивной одежды".
Дизайны его следующей революционной идеи все еще находят применение в текущих коллекциях C. P.: Мы говорим о куртке с очками. Он был вдохновлен защитными капюшонами, которые носили в армии. Куртка тогда рекламировалась как идеальная куртка для любого приключения. Он не только защищал от ветра и дождя и имел несколько карманов для достаточного места для переноски, у него даже была небольшая линза на рукаве, чтобы владелец мог легко посмотреть на свои часы.
В нынешних коллекциях знаменитые линзы и очки наносятся на куртки, топы и аксессуары и являются фирменным знаком C. P. Каждая вещь бренда выделяется своей уникальностью, качеством и инновациями с целью создания особого комфорта при ношении. Изделия компании C. P. создают у владельца ощущение, что он всегда принадлежал им, сочетая новые инновации с прошлым.